Импрессум

Данные в соответствии § 5 TMG (закона о средствах аудиовизуальной информации)

Мы рады, что вы посещаете наши интернет-страницы, и благодарим вас за интерес к нашей компании и нашему сайту. Нам важна защита вашей приватности при посещении страниц данного сайта. Поэтому просьба принять к сведению указанную далее информацию и наше Заявление о защите данных .

Автор сайта

GROSSMANN Maschinebau GmbH
Siegener Str. 42
35066 Frankenberg (Eder)
Германия

Коммерческий директор: Лутц Гроссманн

Торговый реестр: Земельный суд Марбурга, HRB (регистрационный номер в части В торгового реестра) 3895
Идентификатор плательщика налога с оборота: DE 113 075 149

Контакты

info@grossmann-wafer-machines.com
0049 – (0)6451 – 21309


Ответственность за содержание

Являясь поставщиком услуг, мы в соответствии с § 7 абз. 1 TMG (закона о средствах аудиовизуальной информации) несем ответственность за предоставленное нами содержание данных страниц в рамках общего законодательства. Однако согласно § 8-10 TMG (закона о средствах аудиовизуальной информации), являясь поставщиком услуг, мы не обязаны контролировать передаваемую или сохраненную внешнюю информацию или проводить расследование обстоятельств, которые указывают на противоправную деятельность.

Обязательства по удалению или блокировке использования информации в соответствии с общим законодательством остаются в силе. Однако ответственность за это наступает лишь с момента выявления конкретного правонарушения. При выявлении соответствующих правонарушений мы немедленно удалим указанные материалы.

Ответственность за ссылки

Являясь поставщиком услуг, мы в соответствии с § 7 абз. 1 TMG (закона о средствах аудиовизуальной информации) несем ответственность за предоставленное нами содержание данных страниц в рамках общего законодательства. Однако согласно § 8-10 TMG (закона о средствах аудиовизуальной информации), являясь поставщиком услуг, мы не обязаны контролировать передаваемую или сохраненную внешнюю информацию или проводить расследование обстоятельств, которые указывают на противоправную деятельность.

Обязательства по удалению или блокировке использования информации в соответствии с общим законодательством остаются в силе. Однако ответственность за это наступает лишь с момента выявления конкретного правонарушения. При выявлении соответствующих правонарушений мы немедленно удалим указанные материалы.


Made with by exportarts.io


© 2020 GROSSMANN, Made with by exportarts.io

Imprint

Information according to § 5 TMG

We are pleased that you are visiting our website and thank you for your interest in our company and our website. The protection of your privacy when using our website is important to us. Therefore, please take note of the following information and our privacy policy .

Publisher

GROSSMANN Maschinebau GmbH
Siegener Str. 42
35066 Frankenberg (Eder)
Germany

CEO: Lutz Grossmann

Commercial Register: Amtsgericht Marburg, HRB 3895
VAT-ID: DE 113 075 149

Contact

info@grossmann-waffelbackanlagen.de
0049 – (0)6451 – 21309


Liability for content

As a service provider, we are responsible for our own content on these pages in accordance with § 7 Paragraph 1 of the German Telemedia Act (TMG). According to § 8 to 10 TMG, however, we as a service provider are not obliged to monitor transmitted or stored third-party information or to investigate circumstances that indicate illegal activity.

Obligations to remove or block the use of information in accordance with general laws remain unaffected by this. However, liability in this respect is only possible from the time of knowledge of a concrete violation of the law. As soon as we become aware of such violations of the law, we will remove these contents immediately.

Liability for links

As a service provider, we are responsible for our own content on these pages in accordance with § 7 Paragraph 1 of the German Telemedia Act (TMG). According to § 8 to 10 TMG, however, we as a service provider are not obliged to monitor transmitted or stored third-party information or to investigate circumstances that indicate illegal activity.

Obligations to remove or block the use of information in accordance with general laws remain unaffected by this. However, liability in this respect is only possible from the time of knowledge of a concrete violation of the law. As soon as we become aware of such violations of the law, we will remove these contents immediately.


Made with by exportarts.io


© 2018 GROSSMANN, Made with by exportarts.io