Cookies

Применение файлов Cookies

При посещении веб-сайта компании GROSSMANN Maschinenbau в настройках браузера следует включить согласие с отправкой файлов Cookie, для нас это означает, что вы собираетесь использовать продукты и услуги компании GROSSMANN Maschinenbau и, соответственно, соглашаетесь с использованием файлов Cookie и других технологий, указанных далее и в нашем Заявление о защите данных .

См. далее, как выполнить настройки в браузере, чтобы при получении файла Cookie вам направлялось сообщение, или как вы можете вообще отключить отправку файлов Cookie.


Cookies и как мы их используем

Файлы Cookie - это специфические идентификаторы, которые мы передаем на жесткий диск вашего компьютера или других конечных устройств, чтобы наша система могла определить повторное посещение сайта с вашего устройства и сделать функции и информация в максимально доступными и удобными для использования.

Мы используем файлы Cookie для получения следующей информации и реализации следующих функций:

  • Google Tag Manager & Analytics - Соответствующую информацию вы найдете в Заявлении о защите данных.

Файлы Cookie и настройки браузера

В справочном разделе большинства браузеров имеется информация о том, как отключается функция приема новых файлов Cookie. Как настроить браузер таким образом, чтобы получать оповещения о приеме новых файлов Cookie или полностью запретить прием файлов Cookie. Аналогичные функции, такие как Flash Cookies, которые используются дополнениями в браузере, можно отключить или полностью удалить путем изменения настроек дополнений или же через сайт производителя дополнений браузера.


© 2020 GROSSMANN, Made with by exportarts.io

Cookie usage

Use of cookies

If you visit a GROSSMANN Maschinenbau website and have accepted the acceptance of cookies in your browser settings, this means for us that you want to use products and services from GROSSMANN Maschinenbau and that you agree to the use of cookies and other technologies as described in the following text and in our Data privacy

Please see below how you can set your browser to notify you when you receive a cookie or how you can disable cookies altogether.


Cookies and how we use them

Cookies are specific identification marks that we transfer to the hard disk of your computer or other end devices so that our systems can recognize your device and we can provide functions and content with the highest degree of user experience.

We use cookies for the following content and functions:

  • Google Tag Manager & Analytics - You will find the relevant information in our data privacy.

Cookies and browser settings

The help function of most web browsers explains how to prevent your browser from accepting new cookies. How to tell your browser when you receive a new cookie or how to disable all cookies you receive. Similar functions such as Flash cookies, which are used by browser add-ons, can be switched off or deleted by changing the settings of the browser add-on or via the website of the browser add-on manufacturer.


© 2018 GROSSMANN, Made with by exportarts.io