Традиции и инновации

Во главе семейного предприятия GROSSMANN стоит его владелец, предприятие занимается проектированием, производством и реализацией оборудования для выпечки вафель уже более 65 лет.

История

Начало

Начало

Основателем фирмы был инженер-машиностроитель Хуберт Гроссманн (1917 – 2000), . После Второй мировой войны он покинул родные края на территории бывшей ГДР вместе с женой и двумя детьми, чтобы начать новую жизнь на западе Германии. В качестве начального капитала у него была сумка с инструментами и масса идей в голове.

1950

Основание фирмы

Одной из его коммерческих идей была продажа мороженого. Однако раздобыть вафельные рожки для него в послевоенной Германии было нелегко. Поэтому он самостоятельно сконструировал ручную вафельницу и стал производить вафельные рожки сам. Удивительно, но другие пекари стали обращаться к нему с просьбами изготовить такие же вафельницы, и вскоре он смог запустить их серийное производство. Это произошло в 1950 году в маленьком городе Фредебург в Зауэрланде и стало началом деятельности фирмы GROSSMANN.

Первые образцы оборудования

Если первая машина для выпечки вафель умещалась в багажнике легкового автомобиля, то в последующие годы оборудование увеличивалось в размерах, а предложение становилось все более разнообразным. Уже не хватало места для производства и роста объемов.

1960

Рост и расширение

После нескольких переездов было решено построить новый завод в Винтерберге-Цюшене. С начала 60-х годов, после получения инженерно-конструкторского образования, начал работу на предприятии отца старший сын, Дитер Гроссманн, вместе они продолжили расширение предприятия. Несколькими годами позже к ним присоединился и младший сын — Лутц Гроссманн.

1980

Переезд и создание ГмбХ

Компания уже отправляла оборудование на экспорт, спрос на него увеличивался, и завод в Цюшине уже не отвечал потребностям фирмы. Новое более крупное предприятие было построено в 30 км от нынешней штаб-квартиры фирмы во Франкенберге/Эдере. Переезд состоялся в 1981 году, одновременно с созданием компании GROSSMANN Maschinenbau GmbH. Хуберт Гроссманн прекратил оперативную коммерческую деятельность, у руля компании встали его сыновья. Дитер Гроссман возглавлял компанию до 2003 года при содействии младшего брата Лутца.

1990

Расширение многообразия продукции

На оборудовании для выпечки вафель от компании GROSSMANN давно уже производятся не только рожки для мороженого, но и огромное количество самых различных вафельных изделий. Продукция поставляется как мелким и средним предприятиям, так и промышленным гигантам. Большой опыт, применение высокопроизводительной и проверенной временем техники, а также высокая квалификация сотрудников предприятия обеспечивают возможность производства оборудования по индивидуальным заказам клиентов.

2000

Ведущий производитель

В последние годы компания уверенно развивается и расширяется. Так, в 2017 году был построен еще один сборочный цех для удовлетворения растущего спроса на оборудование для выпечки вафель. Сегодня компания GROSSMANN входит в число ведущих мировых производителей оборудования для выпечки вафель, по-прежнему оставаясь семейным предприятием, во главе которого сегодня стоит Лутц Гроссманн.

СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ

0 Регионы

в которых сегодня установлено оборудование от компании GROSSMANN и налажено производство вкусных вафель.

0 лет

опыта проектирования и производства оборудования для выпечки вафель.

0 процентов

нашего оборудования предназначено для отправки в различные страны мира.

"

Мы производим оборудование для выпечки вафель
с большим желанием и творческим подходом.

Семья Großmann

Крепкие
партнерские связи

Мы предлагаем решения из первых рук. Для этого мы создали сеть партнерских организаций. Сюда относится и кооперация WG Alliance.

Совместная деятельность. Увеличенный потенциал.

Совместно с данной фирмой WALTERWERK, г. КИЛЬ GROSSMANN Maschinenbau GmbH создала WG Alliance.

Фирма WALTERWERK, г. КИЛЬ является ведущим поставщиком оборудования для производства вафель и снеков, ее продукция поставляется в более чем 70 стран мира.

Цель альянса – использование потенциала двух немецких производителей профильного оборудования в интересах заказчиков по всему миру. Благодаря этому становится возможным общее ноу-хау и обмен производственным опытом в интересах заказчиков.

WG Alliance

© 2020 GROSSMANN, Made with by exportarts.io

Tradition and innovation

The owner-managed family business GROSSMANN has been designing, building and selling individual wafer baking machines for more than 65 years.

History

Beginning

The beginning

It all started with Hubert Großmann (1917 – 2000), a skilled machine manufacturer who founded the company. After World War II he left his home in the former German Democratic Republic (GDR) together with his wife and two small children in order to set up his own business in western Germany. His seed money was one briefcase filled with tools and his head full of good ideas.

1950

Incorporation

One of his business ideas was to sell ice-cream. In the post-war era, however, it was hard to get hold of the required ice-cream cones. Hence he built a hand baking device he had constructed himself and started producing his own ice-cream cones. Surprisingly, other bakers asked him more and more often to build similar devices for them and soon he was able to go into “serial production”. It was the year 1950 in a small place called Fredeburg, in a region in North-Rhine-Westphalia called Sauerland – and the beginning of GROSSMANN Wafer Baking Installations.

The first machines

While the first Baking Machine still fitted into the trunk of a passenger car, the machines kept getting larger and the range became wider in the following years. Space for production and growth was scarce.

1960

Development and expansion

After relocating several times, a new production site was built in Winterberg- Zueschen. Following his formation as constructing engineer, the eldest son, Dieter Großmann, started working in his father’s company at the beginning of the 1960s and together they enlarged the company even further. A few years later, the second son, Lutz Großmann, joined the company as well.

1980

Relocation and GmbH foundation

Meanwhile the company was exporting worldwide with increasing demand and the location in Zueschen became too small. At a distance of approx. 30 km, a larger production site was built at today’s premises in Frankenberg/Eder. The relocation took place in 1981; at the same time GROSSMANN GmbH was founded. Hubert Großmann retired from the business operations and assigned the responsibility to his two sons. Dieter Großmann managed the company until the year 2003, supported by his younger brother Lutz.

1990

Expansion of product variety

For a long time now not only rolled ice-cream cones are being produced with GROSSMANN Wafer Baking Machines but a multitude of wafer products. Small and medium-sized producers are being supplied just as consumers from the big industry. With long-term experience, involving the latest technologies that are implemented by qualified employees, the machines are being designed according to the customer’s wishes.

2000

Leading manufacturer

Today GROSSMANN is one of the leading producers of Wafer Baking Machines in the world, still family-owned and currently run by the managing director Lutz Großmann.

TODAY

0 Regions

where GROSSMANN Wafer Baking Installations are installed producing delicious wafers.

0 Years

of experience in the design and manufacture of Wafer Baking Installations.

0 Percent

of our machines are destined for export worldwide.

"

We build Wafer Baking Machines
with great passion and creative solutions.

Family Großmann

Strong
Partnerships

We supply solutions from one source. Thereto we rely on a network of partnerships. This includes the cooperation WG Alliance.

Together. Stronger.

Together with the company WALTERWERK KIEL , GROSSMANN Maschinenbau GmbH has formed the WG Alliance.

WALTERWERK KIEL is known as a leading supplier of equipment for the production of wafers and snacks and supplies more than 70 countries worldwide.

The aim of this alliance is to use the performance potential of the two German special machine manufacturers to the greater benefit of customers worldwide. The joint know-how and experience can thus be exchanged and implemented to the benefit of the customer.

WG Alliance

© 2018 GROSSMANN, Made with by exportarts.io